Прочитал в консультациях "Товарно-транспортная накладная: когда нужна и как правильно заполнить" об оформлении ТТН и для своего случая не понимаю какая схема будет правильная, если мое предприятие является посредником в предоставлении транспортных перевозок грузовым транспортом: предприятие "А" покупает у производителя "Б" в больших объемах продукцию и продает эту продукцию предприятию "В" при этом предприятие "А" заказывает транспортировку продукции у моей компании "Г", а моя компания в свою очередь имеет договор с предприятием "Д" на предоставление грузового транспорта(и то может даже быть, что не своего, а арендованного или тоже по договору).
За организацию грузовых перевозок "А" либо "В" оплачивает "Г", а компания "Г" потом оплачивает предприятию "Д" за предоставленные услуги уже за вычетом своих комиссионных. Моя компания "Г" имеет договор с "Д" и договор с "А" или "В" в зависимости, кто является заказчиком (покупатель или продавец), после свершения перевозок производятся оплаты и закрываются налоговыми накладными и актами выполненных работ.
Какой документооборот должен быть в таком случае?
Как правильно оформить ТТН и вообще возможно ли при такой схеме работы, кто участвует в её оформлении?
Заранее спасибо.