В этой статье описаны технологии, ускоряющие продвижение YouTube канала. В следствии, у вас будут живые, интересующиеся подписчики, комментарии и лайки.
https://unu.ru/services/youtube/like
Ключевые слова в сети интернет делятся на 3 категории: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.
Частота ключевых слов обусловливается тем, как часто юзеры набирают их в поисковые системы.
Начинающим желательно применять СЧ фразы в названиях видео, так как среди роликов с ВЧ запросами им не подняться (их используют раскрученные каналы), а если частотность останется небольшая, то просмотров будет крайне мало.
Чтобы узнать частоту запроса, используйте сервисы Wordstat, Keyword Planner.
Чтобы ваш ролик был виден предельно большому количеству юзеров, прописывайте теги. Чем больше, тем лучше. Прописывайте теги так, будто бы, стремитесь объяснить содержание видеоролик отдельными словами и выражениями ребенку.
Не смущайтесь просить поставить лайк, оставить свое мнение, подписаться на канал. Это точно сэкономит немало денег, которые вы сумели потратить, чтобы купить лайки в YouTube.
Вдобавок, напоминайте подписчикам в других имеющихся социальных сетях о вышедших роликах, это увеличит просмотры, которые стали основным условием выдачи на YouTube.
Применяя эти секреты, вы сможете стремительно и с минимальными затратами достигнуть необходимой уровня подписчиков.