Простая автоматизация аналитики

Список форумов Форум сайта "Учет и налоги" Всякое-разное

Описание: Здесь публикуем темы, не подходящие к другим разделам форума сайта "Учет и налоги"
Правила форума: Публикация постов в непрофильных разделах - бан с удалением поста.
Посты про профурсеток, aзинo777, изготовление дипломов или на ceкс-тематику - будут удаляться, авторы - банится навечно.

Сообщение #1 valeragroznev » 16.06.2021, 15:40

Каждый клиент или наниматель хочет видеть действительные конечные результаты работы web - знатоков. Если раньше возможно было направить отчеты по количеству лидов и охватов, то сегодня результаты измеряются в фискальном эквиваленте. Как например, сколько клиентов получили; сколь заработали, сколько при этом израсходовали; какой рекламный канал работает безопаснее; куда вкладывать финансы и на каком формировании. Этот подход здрав и обыкновенен для большущих компаний, но он постепенно вводится и в маленький бизнес.
Система сквозной аналитики - это решение, которое даёт возможность оценивать полезное действие рекламы на основе информации о продажах из ЦРМ системы. Сервис сквозной аналитики https://romi.center/ru/ в едином окошке собирает показатели по переводам на рекламные каналы, звонкам из системы коллтрекинга, задачам и процедурам из Google Analytics, продажам из CRM и демонстрирует, сколько денег расходует и приносит каждый рекламный канал. На базе этих данных вы получаете удобный случай продуктивно управлять маркетинговым бюджетом, полагаясь на оперативную статистику, а не интуицию.
Прозрачная аналитика даёт возможность уменьшать размер бюджета на рекламу, увеличивать прибыль и результативно управлять рекламой. Все главные характеристики от затрат до рентабельности в одном отчете. Прозрачная и легкодоступная статистика позволяет принимать справедливые решения в маркетинге. Единый отчет с тратами на рекламную компанию, продажами из CRM, целями из Google Analytics, телефонными звонками из системы коллтрекинга. Все интеграции с CRM и online - сервисами. Более 20 различных источников для качественного управления рекламной компанией.
При выборе подходящего инструмента сквозной аналитики стоит исходить из надобностей рекламного отдела конкретной компании. Зачастую удобный функционал веб сервиса не считается его безусловным преимуществом: большая часть возможностей может остаться невостребованной вашим прибыльным делом. Прежде чем отдать важность тому или иному решению, необходимо сравнить несколько предложений с точки зрения соответствия стоимости и вероятностей системы.
valeragroznev
Репутация: 0
С нами: 3 года

Вернуться в Всякое-разное

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 18 гостей

Индекс цитирования