Обслуживание аккумулятора для авто

Список форумов Форум сайта "Учет и налоги" Всякое-разное

Описание: Здесь публикуем темы, не подходящие к другим разделам форума сайта "Учет и налоги"
Правила форума: Публикация постов в непрофильных разделах - бан с удалением поста.
Посты про профурсеток, aзинo777, изготовление дипломов или на ceкс-тематику - будут удаляться, авторы - банится навечно.

Сообщение #1 beagiere43 » 12.08.2022, 10:36

У молодых и опытнейших участников движения часто появляется вопрос, как хорошо работать с аккумуляторной батарей транспортного средства. Приведенная публикация может быть полезна полностью для всех водителей. В частности, крупному числу владельцев автомобилей знакома такая картина: проворачиваем ключ в замке зажигания, но ни один из приборов - не загорается. Причина: АКБ разрядился либо целиком и полностью вышел из строя. Разумеется, такая неисправность дополнительно может быть вызвана обрывом или неправильным контактом в электропроводке. Но об этом поговорим отдельно.

В сегодняшнем техническом средстве тяговые аккумуляторные батареи участвуют в работе практически каждой системы. Именно поэтому в процессе деятельности аккумуляторной батареи производится множество циклов зарядки и разрядки, характеризующие, в безусловном итоге, временной срок её службы. Продлить жизнь батареи можно только его строгой работой. Перед запуском электродвигателя в зимнее время включите на пару минут далекий свет, и только после завершения этого включайте стартер. Ток, текущий через аккумулятор при работе фар, прогревает электролит, в результате чего повышается емкость аКБ. Если с 2-3 попыток включить мотор не удалось, запуск необходимо прекратить. Дублевый старт может быть сделан только после устранения неисправности.

Не оставляйте включенными фары, при заглушенном моторе. При пуске движка все электроприборы автомашины должны быть выключены. Иногда проверяйте напряжение зарядки аКБ, которое должно составлять 14 вольт. Сбавка зарядного напряжения может произойти из-за низкого натяжения ремня привода источника. Во избежание окисления доступных штырей и клемм аккума, их нужно периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В эпизоде если при введении стартера все предупредительные лампочки гаснут, а стартёр не вращается, проверьте надежность включения клемм проводки к штырям батареи. По возможности аккумуляторную батарею нужно периодически снимать с машины и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее самостоятельно. Это серьёзно увеличит срок службы АКБ. При отключении аккумуляторной батареи с автомашины, внимательно оглядите площадку, к которой крепится аккумулятор. Почти всегда эта площадка под влиянием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую надо удалить. После этого площадку следует покрыть мовилем.
beagiere43
Репутация: 0
С нами: 1 год 9 месяцев

Вернуться в Всякое-разное

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: Nonareklon и 7 гостей

Индекс цитирования