Страница 1 из 1

Качественная экипировка Эндуро

Сообщение #1Добавлено: 28.11.2022, 00:41
welliese19
Изображение

Характерная черта зарубежных мотоциклов эндуро состоит в большой посадке, что выявляет вид над крышами автомобилей. Однако при маленькой скорости эндуро тяжелее держать равновесие. А довольно большие колеса дают возможность с легкостью заскочить на тротуарные бордюры.

На городских улицах хорошо себя показывает подвеска: передняя - телескопическая вилка на колесиках R21; задняя подвеска продумана по методу маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие стражи порядка не заметны при 60 км. Вспомогательный плюс, это езда в плотную к бордюру - ножка не зацепляет. Без транзитника свободно разгоняется до 115 км. Однако удобная езда при скорости в одну сотню км в час, не обеспечивает подходящей езды по трассе. В едином техника простая для такого класса, удобная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя прекрасно - это его стихия. Только по лесу, даже на первой передачи ехать чрезвычайно быстро - тревожно, довольно часто приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Детальнее об экипировке на вебсайте: https://enduropro.ru.

Не редкой загвоздкой мотолошадок этого производителя считается недотянутые болты, иногда встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, рекомендуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактовый имеет эфирное охлаждение и имеет всего один вал. Как для кроссового транспорта у него весьма низкий уровень траты бензина 3.3 л. на одну сотку км. Огромным плюсом китайских байков эндуро можно считать топливную систему, которая создана с условиями качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.