АПУ Асоціація "Податки України"

Список форумов Форум сайта "Учет и налоги" Налоги и сборы

Описание: Ответы на вопросы по начислению и уплате налогов и сборов, ЕСВ, пошлин и т.п. Практические советы.
Правила форума: Публикация постов в непрофильных разделах - бан с удалением поста.
Посты про профурсеток, aзинo777 или на ceкс-тематику - будут удаляться, авторы - банится навечно.
Спасибо за понимание!

ШАГ НАВСТРЕЧУ БИЗНЕСУ – МИНФИН ОБЪЕДИНЯЕТ ОТЧЁТНОСТИ!

Сообщение #21 taxukraineorg » 25.07.2017, 19:46

На официальной странице Министерства финансов Украины был обнародован законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно представления единой отчетности с единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и налога на доходы физических лиц», который на данный момент пребывает на стадии общественного обсуждения.

С какой целью был разработан законопроект?
Прежде всего – это введение новой объединенной отчётности 3 в 1: НДФЛ, военный сбор и единый взнос. Данная отчётность является более унифицированной с единственным установленным сроком представления для месячного отчётного периода.

Что изменится после принятия законопроекта?
• ведение бизнеса будет упрощено, а также улучшится эффективность работы контролирующих органов за счёт создания единого унифицированного документа;
• отчётность станет более упрощенной, что позволит сэкономить время на её заполнение и подачу;
• для физических лиц – предпринимателей и физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность, в частности, предусмотрено, что сведения о начислении, исчислении и уплате единого взноса с доходов от предпринимательской деятельности или осуществления независимой профессиональной деятельности представляются в составе годовой декларации об имущественном состоянии и доходах (налоговой декларации);
• для физических лиц – плательщиков единого налога предусмотрено представление отчетности по единому взносу в составе налоговой декларации плательщика единого налога;
• уменьшение бумажного документооборота и прекращение выполнения банковскими учреждениями несвойственных им функций.
Каждый желающий может направить свои замечания и предложения к законопроекту на электронный адрес, указанный на сайте Минфина в срок до 21 августа 2017 года. Кроме того, если все пройдёт «гладко» и данный законопроект будет принят, то вступит в силу с 1 января 2019 года.

Учебный центр налоговых консультантов, организованный при содействии Ассоциации «Налоги Украины» всячески способствует развитию налогового консалтинга в Украине, как важной специализации в области финансового учёта и налогового законодательства.
Ассоциация «Налоги Украины» стремится к формированию и развитию высокой налоговой культуры в Украине, оказывает поддержку в сфере защиты интересов налогоплательщиков и предпринимателей на всех уровнях государственной власти.

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/shag-navstrechu-biznesu-minfin-obedinyaet-otchyotnosti/
taxukraineorg
Репутация: 0
С нами: 7 лет 8 месяцев

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ 2017 – БАЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, СТАВКИ

Сообщение #22 taxukraineorg » 04.08.2017, 15:03

Плата за землю – принудительный платеж, входящий в перечень налогов на имущество. Его должны платить как те, у кого в собственности есть земля, так и те, кто пользуется ею, согласно НКУ.
Базой налогообложения платы за землю является стоимость земельного участка, определенная как величина рентного дохода, который можно получить от земли как фактора производства в зависимости от качества и местоположения земельного участка, определенного по установленным и утвержденным нормативам в порядке выполнения нормативной денежной оценки (ст. 1 Закона Украины «Об оценке земель»).

Нормативная денежная оценка – оценка, которая на основании решения органа исполнительной власти или органа местного самоуправления проводится с периодичностью не реже чем один раз в:
• 5-7 лет для земельных участков, расположенных в пределах населенных пунктов независимо от их целевого назначения, а также земельных участков с/х назначения, расположенных за пределами населенных пунктов;
• 7-10 лет для земельных участков несельскохозяйственного назначения, расположенных вне населенных пунктов.
Нормативная денежная оценка выполняется юридическими лицами, которые являются разработчиками документации по землеустройству для определения:
• размера земельного налога;
• арендной платы за земельные участки государственной и коммунальной собственности;
• показателей и механизмов экономического стимулирования рационального использования и охраны земель.
Так, для определения размера базы налогообложения используется величина нормативной денежной оценки земельных участков с учетом коэффициента индексации, определенного в соответствии с порядком, установленным статьей 271 НКУ.
Для определения базы налогообложения платы за землю на 2017 год, плательщики налогов учитывают:
• нормативную денежную оценку земель. Ставка налога за земельные участки, нормативную денежную оценку (далее – ндо) которых проведено, устанавливается:
• в размере не более 3% их ндо;
• для с/х угодий – не более 1% их ндо;
ставки земельного налога за земельные участки, расположенные за пределами населенных пунктов, ндо которых не проведено, – не более 5% от ндо единицы площади пашни по области.
• дату утверждения (вступления в силу) технической документации про ндо земельного участка;
• коэффициенты индексации ндо, которые вычисляются кумулятивно в зависимости от даты утверждения (вступления в силу) решения про ндо земельных участков в пределах населенного пункта.
Ставка налога устанавливается в размере не более 12% их ндо за земельные участки, находящиеся в постоянном пользовании субъектов хозяйствования (кроме государственной и коммунальной форм собственности).

Учебный центр налоговых консультантов, созданный при содействии Ассоциации «Налоги Украины» сообщает о новом наборе на курс «Налоговое консультирование», который стартует в сентябре 2017 года.
Знания, полученные в ходе обучения налоговому консультированию, помогут Вам самостоятельно решать текущие проблемы в области налогообложения, а также предоставлять консультации по вопросам налогового планирования, оптимизации и решения налоговых споров.

Подготовлено на базе материалов ГФСУ

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/31-07-2017-zemelnyj-nalog-2017-baza-nalogooblozheniya-stavki/

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ШАГ НАВСТРЕЧУ БИЗНЕСУ – МИНФИН ОБЪЕДИНЯЕТ ОТЧЁТНОСТИ!
На официальной странице Министерства финансов Украины был обнародован законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно представления единой отчетности с единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и налога на доходы физических лиц», который на данный момент пребывает на стадии общественного обсуждения.

С какой целью был разработан законопроект?

Прежде всего – это введение новой объединенной отчётности 3 в 1: НДФЛ, военный сбор и единый взнос. Данная отчётность является более унифицированной с единственным установленным сроком представления для месячного отчётного периода.

Что изменится после принятия законопроекта?

• ведение бизнеса будет упрощено, а также улучшится эффективность работы контролирующих органов за счёт создания единого унифицированного документа;
• отчётность станет более упрощенной, что позволит сэкономить время на её заполнение и подачу;
• для физических лиц – предпринимателей и физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность, в частности, предусмотрено, что сведения о начислении, исчислении и уплате единого взноса с доходов от предпринимательской деятельности или осуществления независимой профессиональной деятельности представляются в составе годовой декларации об имущественном состоянии и доходах (налоговой декларации);
• для физических лиц – плательщиков единого налога предусмотрено представление отчетности по единому взносу в составе налоговой декларации плательщика единого налога;
• уменьшение бумажного документооборота и прекращение выполнения банковскими учреждениями несвойственных им функций.
Каждый желающий может направить свои замечания и предложения к законопроекту на электронный адрес, указанный на сайте Минфина в срок до 21 августа 2017 года. Кроме того, если все пройдёт «гладко» и данный законопроект будет принят, то вступит в силу с 1 января 2019 года.

Учебный центр налоговых консультантов, организованный при содействии Ассоциации «Налоги Украины» всячески способствует развитию налогового консалтинга в Украине, как важной специализации в области финансового учёта и налогового законодательства.
Ассоциация «Налоги Украины» стремится к формированию и развитию высокой налоговой культуры в Украине, оказывает поддержку в сфере защиты интересов налогоплательщиков и предпринимателей на всех уровнях государственной власти.

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/shag-navstrechu-biznesu-minfin-obedinyaet-otchyotnosti/

Добавлено спустя 1 час 5 минут 8 секунд:
«ПЕНСИОННЫЕ СТРАСТИ» ИЛИ ЧТО ЗАКОН ГРЯДУЩИЙ ГОТОВИТ УКРАИНСКИМ ПЕНСИОНЕРАМ?

22 июня 2017 года Кабмин внёс на рассмотрение в ВРУ законопроект № 6616 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины по вопросам пенсионного обеспечения», главной целью которого является создание справедливой системы пенсионного обеспечения путём перехода на единый принцип начисления пенсий http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=62090 .

Вместе с тем, данный законопроект предусматривает снятие ограничений по налогообложению для отдельных категорий пенсионеров, тем самым разделяя украинских пенсионеров на привилегированных и «обычных», а также не предусматривает проведение перерасчёта пенсий для государственных служащих (для этой категории годами не производился перерасчет, ведь согласно Закону Украины «Про государственную службу» повышение минимальной заработной платы никак не влияет на исчисление пенсий для данной категории граждан).

Кроме того, к «привилегированным» пенсионерам авторы законопроекта относят только Героев Украины, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы и т.д., а значит, только для этих лиц предусмотрены доплаты в размере до 10 тыс грн. к существующим пенсионным надбавкам.

В противовес вышеуказанному законопроекту, группой депутатов был разработан альтернативный проект закона № 6616-1 от 10.07.2017 года «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно установления справедливого порядка налогообложения пенсий, введения единых принципов начисления пенсий и отмены привилегий в пенсионном обеспечении» http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=62223 . Как утверждают авторы законопроекта, он предусматривает установление справедливого порядка налогообложения пенсий.

Так, законопроект № 6616-1 предусматривает введение налогообложения сумм пенсий, превышающих 10740 грн. по ставке налога 80%, поскольку значительной частью пенсионеров, получающих суммы пенсий, превышающие 10740 грн., не были полностью оплачены страховые взносы в Пенсионный фонд Украины от той величины заработка, с которой им исчислялась пенсия.
Также законопроект предусматривает, что пенсии, которые были назначены ранее в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины и исчисленные в соответствии с нормами Закона Украины «О государственной службе» подлежат перерасчету в соответствии с нормами Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании». В случае если в результате такого перерасчета размер пенсии уменьшается, пенсия выплачивается в ранее установленном размере.

На данном этапе оба законопроекта находятся на рассмотрении в ВРУ. Об их дальнейшей судьбе вас будет информировать Ассоциация «Налоги Украины», которая поддерживает законодательные инициативы, сопряжённые с позитивными изменениями в сферах налогового консалтинга, бухгалтерского учёта и финансов.

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/pensionnyie-strasti-ili ... otovit-ukrainskim-pensioneram/

Добавлено спустя 57 секунд:
УКЛОНЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ – 3 ОШИБКИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ
Согласно ч. 1 ст. 212 Уголовного кодекса Украины (далее – УКУ) уголовная ответственность наступает в случае умышленного уклонения от уплаты налогов, сборов должностным лицом или любым другим, которое обязано их оплачивать, что привело к фактическому не поступлению в бюджеты или государственные целевые фонды средств в значительных размерах.

Размер причиненных убытков определяется согласно ст. 221 УКУ, а именно:
• более 800 тыс грн – значительный. Ущерб в 1000 и более раз превышает установленный необлагаемый минимум доходов граждан (далее – нмдг);
• более 2,4 млн грн – большой. Ущерб в 3000 и более раз превышает нмдг;
• более 4 млн грн – особенно большой. Ущерб в 5000 и более раз превышает нмдг.

Ошибка №1. Важно обратить внимание, что обстоятельством для привлечения к уголовной ответственности за уклонение от налогообложения является не факт выявления невыполненных налоговых обязательств, а преднамеренное желание человека искусственно занизить свои налоговые обязательства и уклониться от их уплаты.

Ошибка № 2. Бухгалтеров, которые заявляют об ошибке (человеческий фактор) в результате которой в бюджет не поступили средства в особо крупном размере, могут привлечь к ответственности за служебную халатность (ст. 367 УКУ).

Ошибка № 3. Бытует мнение, что уголовную ответственность за уклонение от уплаты налогов и прочие преступления финансового характера несут директор и главный бухгалтер. На самом же деле, согласно со статьей 212 УКУ ответственность несут люди, выполняющие функции, которые связаны с расчётами, уплатой и подачей отчетности по налогам. Это могут быть любые должностные лица, которым в установленном законом порядке предоставлено право подписи финансовых документов.

Кроме того, действия руководителей предприятий, отдавших подчиненным служебным лицам указание:
• подписать или представить в налоговые органы недостоверные отчеты, балансы, декларации, расчеты;
• не уплачивать налоги или обязательные платежи;
• а также действия должностных лиц, которые выполнили такой приказ или указание квалифицируются судами, как совершение данного преступления по предварительному сговору группой лиц.

Ассоциация «Налоги Украины» регулярно информирует об актуальных изменениях национального и зарубежного законодательства в сферах экономики, бухгалтерии и налогообложения.
Через участие в форумах, тематических мероприятиях, организацию и анонсирование событий, Ассоциация осуществляет представительство интересов налогоплательщиков на различных уровнях государственной власти.

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/uklonenie-ot-uplatyi-nalogov-3-oshibki-i-ih-posledstviya/
taxukraineorg
Репутация: 0
С нами: 7 лет 8 месяцев

«КАКИЕ ОПЕРАЦИИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – ОБНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК ОТ НБУ»

Сообщение #23 taxukraineorg » 21.08.2017, 08:23

Постановлением от 1 августа 2017 года № 73 «Об утверждении Перечня операций по расчетно-кассовому обслуживанию, которые не являются объектом налогообложения», Национальный банк Украины обновил перечень операций по расчётно-кассовому обслуживанию (РКО), не являющиеся более объектом налогообложения.

С какой целью НБУ издал обновленный перечень?
НБУ полагает, что данный перечень операций позволит банкам:
1. избежать ошибок и начислений штрафных санкций при проведении проверок органами ГФСУ;
2. считать отдельные операции такими, что относятся к услугам по РКО и не являются объектом налогообложения НДС.

К таким видам относятся операции:
• обеспечивающие выполнение расчётов либо являются их составной частью;
• по открытию или закрытию счетов клиентов банков (физ. и юр. лиц) в национальной и иностранной валютах;
• по документарному оформлению или подтверждению расчётов клиентов;
• с векселями и электронными деньгами;
• по кассовому обслуживанию клиентов;
• со специальными платёжными средствами;
• по проведению расчётов клиентов:
• списание и зачисление средств;
• перевод средств с одного клиентского счета на другой;
• перевод средств через счета и без их открытия;
• ведение счетов банков-корреспондентов;
• выполнение операций по переводу средств;
• выполнение операций по приватизационным счетам;
• конвертация иностранной валюты в безналичной форме;
• выполнение переводных поручений иностранных банков в пользу граждан;
• покупка-продажа безналичной иностранной валюты, банковских металлов.

Учебный центр налоговых консультантов, созданный при содействии Ассоциации «Налоги Украины» сообщает о новом наборе на курс «Налоговое консультирование», старт которого назначен на сентябрь текущего года.
Знания, полученные в ходе обучения на курсе налогового консалтинга, помогут Вам самостоятельно решать текущие проблемы в области налогообложения, предоставлять консультации по вопросам налогового планирования, оптимизации и решения налоговых споров.

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
«КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ – 3 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТА»
1. Казнить нельзя помиловать.
Согласно нормам Основного закона государства – Конституции Украины, до того момента, пока вину субъекта не доказано в судебном порядке, он априори считается невиновным в совершении преступления и не может быть поддан криминальному наказанию. Кроме того, суд самостоятельно должен квалифицировать поведение контрагента и прийти к выводам с учётом доказательств и согласно принципам «принадлежности» и «допустимости» формирования доказательной базы по административному делу.
В плоскости процессуального регулирования презумпции добросовестности налогоплательщика существует обязанность доказывания контролирующим органом правомерности принятого решения в судебном процессе, нарушенном по иску налогоплательщика об отмене решения как неправомерного (статья 71 КАС Украины).

В случае представления контролирующим органом доказательств, опровергающих действительность или полноту данных представленных налогоплательщиком налоговой отчётности, налогоплательщик должен доказать:
• обстоятельства, на которых основываются его требования и возражения;
• наличие законных оснований, для учёта задекларированных в налоговом учёте данных при определении суммы его налогового долга.

Таким образом, доказательства, на которые ссылаются стороны в обосновании своих требований и возражений, являются обязательными, но не исчерпывающими, поскольку предмет доказывания по административному делу составляют обстоятельства, подтверждающие или опровергающие реальность осуществления хозяйственной операции, отраженной в налоговом учёте, а также должны оцениваться с учётом специфики каждой хозяйственной операции.

2. Ответственность несет индивидуальный характер.
Нормы действующего законодательства не ставят в зависимость право налогоплательщика на налоговый кредит от соблюдения требований налогового законодательства его контрагентом.
Так, контрагент должен быть зарегистрированным в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц — предпринимателей, что доказывает достаточный объем правоспособности последнего для заключения спорной сделки. Кроме того, действующее законодательство не ставит условие возникновения налоговых обязательств налогоплательщика в зависимость от:
• состояния налогового учёта его контрагентов;
• фактического нахождения контрагентов по месту регистрации;
• наличия или отсутствия основных фондов.
Налогоплательщик не может нести ответственность за невыполнение его контрагентами своих обязательств, поскольку плательщик не наделён полномочиями налогового контроля для исполнения функций, возложенных на налоговые органы, а поэтому не может обладать информацией относительно выполнения контрагентом налоговых обязательств.

3. Контрагент не находится по указанному юридическом адресу – аргумент?
Судебная практика ограничивается тем, что отсутствие контрагента по юридическому адресу, указанному в учредительных документах, свидетельствует лишь о несоблюдении этим контрагентом порядка государственной регистрации или внесения изменений в учредительные документы, однако не доказывает того, что товар в действительности не поставлялся.
ВСУ неоднократно подчеркивал, что при разрешении данного вида спора суды должны исследовать первичные бухгалтерские документы и выяснять информацию относительно фактов совершения хозяйственных операций между контрагентами, при этом принимая во внимание только справки, а не акты о невозможности проведения встречных сверок в связи с отсутствием налогоплательщика по юридическому адресу.
При условии не установления налоговым органом наличия замкнутой схемы движения денежных средств, которая могла бы свидетельствовать о согласованности действий налогоплательщика и его поставщиков для получения обществом незаконной налоговой выгоды, последнее не может нести негативных последствий в результате действий других лиц, находящихся вне пределов его влияния.

В сентябре текущего года в Учебном центре налоговых консультантов стартует новый курс «Участие адвоката в налоговых спорах», по результатам прохождения которого, Вы сможете:
• комплексно подготовиться как к теоретической части экзамена на получение статуса адвоката, так и получить практические советы юристов, поскольку экзамен включает в себя не только теорию, но и решение «юридических и налоговых задачек»;
• «точечно» узнать практику ВАСУ последних лет, которая сложилась в области налоговых споров с фискальными и налоговыми органами;
• получить знания о критериях, по которым осуществляется оценка квалификационного экзамена.

Подробности в источнике: http://tctc.org.ua/kontrol-za-vypolneniem-sudebnyh-reshenij-3-prakticheskih-soveta/

Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:
БЕСПОШЛИННЫЙ ВВОЗ ТОВАРОВ БУДЕТ ОГРАНИЧЕН – НОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ
БЕСПОШЛИННЫЙ ВВОЗ ТОВАРОВ БУДЕТ ОГРАНИЧЕН – НОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ

17 июля 2017 года в ВРУ был внесен законопроект «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины относительно мероприятий по детенизации налогообложения ввоза товаров в отдельных случаях».

Данный законопроект преследует две основных цели:
1. Детенизация импорта товаров как составная часть детенизации экономики Украины в целом.
2. Разграничение безналогового ввоза товаров для личных потребностей граждан Украины и реального импорта товаров для их использования в предпринимательской деятельности, при осуществлении которой должны уплачиваться пошлина и НДС.
Что послужило причиной внесения законопроекта?
Детенизация экономики является составной частью процесса формирования среды для партнёрства власти и бизнеса. Задача власти по детенизации экономических отношений заключается, с одной стороны, в развитии стимулов для пребывания бизнеса в легальной экономике и привлечении теневых капиталов некриминального происхождения в легальный сектор, а с другой – в создании условий, при которых теневая экономическая деятельность становится слишком рискованной и дорогой.
Для решения вышеуказанных проблем законопроектом предлагается внести ряд изменений в Таможенный кодекс Украины, которые предусматривают:
• введение возможности пересылки товаров через международные экспресс-грузы и международные почтовые отправления без уплаты таможенных платежей на сумму до 150 евро в течение месяца;
• введение упрощенной формы декларирования товаров, не являющихся объектом налогообложения и перемещаемых в международных почтовых отправлениях и международных экспресс-грузах с целью идентификации получателей товаров, и проверки соблюдения предельной суммы ввоза товаров в течение месяца без уплаты таможенных платежей;
• введение возможности проведения сверки лицом, осуществляющим декларирование товаров в международных почтовых отправлениях и международных экспресс-грузах, сведения о получателях товаров с целью идентификации получателей товаров и проверки соблюдения предельной суммы ввоза товаров в течение месяца без уплаты таможенных платежей;
• ограничения на ввоз товаров в ручной клади и сопровождаемом багаже без уплаты таможенных платежей на сумму не более 500 евро первый раз в течение месяца, на сумму до 300 евро – второй раз в течение месяца;
• введение налогообложения пошлиной по ставке 10 % и НДС по ставке 20 %на ввоз товаров гражданами третий и каждый последующий раз в течение календарного месяца, независимо от стоимости и веса (то есть для перемещений товаров, которые имеют признаки систематичности);
• ограничение по признанию новых товаров личными вещами при их ввозе (пересылке).

Принятие и реализация предлагаемого законопроекта будет способствовать:
1. Детенизации оборота импортных товаров;
2. Разрушению отдельных схем уклонения от уплаты налогов при импорте товаров;
3. Обеспечению экономической конкуренции с равными условиями для всех субъектов хозяйственной деятельности.

Ассоциация «Налоги Украины» публикует актуальные изменения в фискальной и налоговой сферах, оказывая помощь и поддержку бизнесу в вопросах налогового планирования, оптимизации, предотвращая возникновение непредвиденных ситуаций в области налогообложения.
Ассоциация поддерживает законодательные инициативы, сопряжённые с позитивными изменениями в сферах налогового консалтинга, бухгалтерского учёта и финансов.

Подробности в источнике: http://www.taxukraine.org/besposhlinnyiy-vvoz-tov ... granichen-novyiy-zakonoproekt/
taxukraineorg
Репутация: 0
С нами: 7 лет 8 месяцев

ПРАВИЛА ОБЖАЛОВАНИЯ НАЛОГОВОГО РЕШЕНИЯ – АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИЛИ СУДЕБНОЕ: ЧТО ЛУЧШЕ?

Сообщение #24 taxukraineorg » 11.09.2017, 09:28

Споры, в том числе и налоговые, можно разрешить двумя процессуальными путями – в судебном порядке или административным обжалованием. Вопрос о том «что круче?» давно на повестке дня у предпринимателей и бизнесменов, и, порой, определиться не просто какой способ является злом, а какой панацеей в каждом конкретном случае. Мы рассмотрим основные плюсы и минусы каждого из способов.

Согласно НКУ (статьи 55, 56) административное обжалование – это досудебный порядок обжалования налоговых решений путём подачи налогоплательщиком жалобы о пересмотре спорного налогового решения в высший контролирующий орган. Главным недостатком административного обжалования является факт того, что в этом случае невозможно обжаловать:

• денежные обязательства, самостоятельно определенные налогоплательщиком;
• решения контролирующих органов, обжалованные налогоплательщиком в судебном порядке.
Правила подачи административной жалобы:
• Личная подача (или через представителя) в контролирующий орган (либо почтой с уведомлением о вручении);
• Обязательное письменное уведомление налогоплательщика в контролирующий орган, который принял обжалуемое решение о подаче жалобы в высший контролирующий орган;
• Письменная форма предоставления жалобы с приложением заверенных копий всех сопутствующих документов, а также с наличием всех реквизитов (п. 1 раздела 4 Порядка утвержденного приказом Минфина от 21.10.2015 № 916);
• Жалоба на решение налогового органа должна подаваться не позже чем в течение 10 календарных дней, следующих за днем получения налогоплательщиком налогового уведомления-решения.

Плюсы административного обжалования:
1. Сжатые сроки. Жалоба должна быть рассмотрена контролирующим органом в период до 20 календарных дней с момента подачи (60 дней – право контролирующего органа на увеличение срока, о чем он должен уведомить налогоплательщика). В случае несоблюдения сроков – жалоба считается удовлетворенной в пользу налогоплательщика.
2. Экономия средств. Подача жалобы не оплачивается.
3. Экономия времени. При подаче жалобы налоговое обязательство считается несогласованным, и налогоплательщик в этот период не обязан его уплачивать.
Согласно все той же статье 56 НКУ в случае если судебному разбирательству предшествовала процедура административного обжалования решения, срок обращения в суд составляет один месяц со дня окончания административного обжалования.
Также, Кодекс административного судопроизводства Украины возлагает обязанность доказывания правомерности решения, действия или бездействия на налоговые органы, если они возражают против поданного административного иска.
За подачу искового заявления в административный суд необходимо уплатить судебный сбор:
• неимущественного характера – предприниматель платит 1600 гривен судебного сбора;
• физическое лицо – 640 гривен;
• имущественного характера – юридическое лицо платит 1,5% цены иска, но не меньше 1 размера прожиточного минимума для трудоспособных лиц;
• физическое лицо – 1% цены иска, но не меньше 0,4 размера прожиточного минимума для трудоспособных лиц и не больше 5 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц.

Так, административное обжалование:
• экономит время;
• экономит средства.
При этом, результат не гарантирует.

Судебное обжалование:
• требует значительных временных затрат (3 судебные инстанции, разбирательство иногда затягивается на месяцы, а то и годы);
• вложения денежных средств.
Чтобы определиться с тем, какой из двух способов будет наиболее оптимальным в вашем случае – следует обратиться за помощью к налоговому консультанту либо адвокату по решению налоговых споров. Своевременное обращение к квалифицированному специалисту и детально разработанная стратегия защиты от неправомерного налогового решения – залог положительного разрешения проблемной ситуации.
В подобных случаях Вы можете прибегнуть к помощи специалистов Учебного центра налоговых консультантов, созданного при поддержке Ассоциации «Налоги Украины»!

http://www.taxukraine.org/pravila-obzhalovaniya-n ... noe-ili-sudebnoe-chto-luchshe/
taxukraineorg
Репутация: 0
С нами: 7 лет 8 месяцев

КАКИЕ ЖЕСТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ЛЖИ? СЕКРЕТЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

Сообщение #25 taxukraineorg » 15.04.2018, 18:28

КАКИЕ ЖЕСТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ЛЖИ? СЕКРЕТЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

Переговорный процесс – битва, выиграв которую, есть все шансы выиграть войну и закрыть сделку с максимальной выгодой для себя. Однако чтобы играть – необходимо хорошо знать правила, обладать недюжинной интуицией и, «просчитывая ходы», предвидеть возможный исход переговоров. В этом процессе большое значение имеет невербальное общение, выступающее в роли локатора, помогая улавливать изменения в поведении собеседника и вовремя распознавать ложь.

Речь пойдёт о двух типах лжи: искажение – собеседник не испытывает эмоцию, которую пытается продемонстрировать (симуляция) и умалчивание – собеседник скрывает истинную информацию (с помощью жестов, мимики, поз), а также способах своевременного влияния на ход переговорного процесса.

Существует пять основных признаков фальшивых эмоций – симуляций:

• Страх – на лбу и в глазах нет характерных признаков (приподнятые брови, напряженные нижние веки и приподнятые верхние);
• Интерес к теме разговора – несвоевременное подкрепление преподносимой информации движениями тела;
• Радость – мышцы глаз не задействованы, отсутствие «гусиных лапок»;
• Печаль – отсутствие признаков в области лба – область бровей и верхних век, является признаком симуляции печали;
• Любая из эмоций – асимметрия левой и правой стороны лица.

Сигнал № 1 – эмблема. Для чего изображается «деланная» эмоция или эмблема, и как её выявить?

Удивление – кратковременная эмоция, длящаяся доли секунды, завершающаяся в момент оценки события, ставшего её причиной и сопровождающаяся поднятием бровей (но не обязательно). Если собеседник пытается убедить вас в том, что удивлен услышанным, эмблема удивления на его лице застывает и длится дольше обычного свидетельствуя о симуляция. Лучший выход в такой ситуации – задавайте прямые вопросы и наблюдайте за реакцией.

Сигнал № 2 – отсутствие синхронности.

Если в ходе переговорного процесса вы заметили, что собеседник занервничал и активно жестикулирует лишь одной рукой – это свидетельство того, что одно из его полушарий занято мыслительным процессом – обдумыванием лжи. В то время как собеседник продумывает ложь, которую собирается сказать, тело лишается синхронности.

То же касается улыбки – в спокойном состоянии она всегда симметрична, если же одна половина лица собеседника «улыбается» больше, чем другая, скорее всего эмоция «деланная». Кроме того, искреннюю улыбку легко отличить от искусственной по так называемым «гусиным лапкам», которые появляются у края глаз. Если улыбка «надета» на лицо – «гусиных лапок» вы не увидите.

Особенностями невербального общения (жесты, позы, мимика) заведует наука кинетика, которая приоткрывая завесу таинственности, позволяет заглянуть в потаённые уголки подсознания.

Итак, сигнал № 3 — «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу».

Наиболее распространенным жестом, свидетельствующим, что вас обманывают, является прикосновение ко рту – мне не нравится лгать, но я это делаю; к глазам – я не хочу видеть свою ложь; к уху – я не хочу слышать свою ложь.
Человеческий мозг устроен таким образом, что говоря неправду, мы испытываем дискомфорт. Вы обращали внимание как лгут дети? Они резко закрывают рукой рот или глаза, а вот у взрослых этот жест становится более контролируемым и выражается касанием.

Сигнал № 4 – шаг назад.

Если вы задали прямой вопрос, а собеседник резко отступил на шаг назад – это свидетельство боязни, как правило, речь идёт о разоблачении. Такое поведение говорит о желании собеседника увеличить пространство между собой и вами – источником опасности, ведь лжец в первую очередь опасается разоблачения.

Сигнал № 5 – скрещивание рук на груди и опускание подбородка.

Данный сигнал не является прямым проявлением лжи, однако это «тревожный звоночек», что собеседник испытывает дискомфорт или несогласие с вашей точкой зрения. В ряде случаев этот сигнал проявляется закрытием – когда собеседник, словно отгораживаясь от вас, прикрывается документами или папкой. Все это говорит о его внутреннем отторжении и может закончиться внезапным завершением переговорного процесса.

Если же собеседник моментально скрестил руки, отвечая на ваш вопрос – вероятность того, что он что-то утаивает или говорит не правду, резко возрастает. Если же речь идёт просто о дискомфорте, который вам явно заметен, исправить ситуацию можно в два этапа – дайте собеседнику возможность высказаться и увеличьте дистанцию. Если позволяет пространство – отодвиньтесь, если нет – откиньтесь назад всем корпусом. Так вы снизите степень давления на собеседника и слегка разрядите ситуацию. При этом можно передать оппоненту что-то для рассмотрения – схему, презентацию, образец, чтобы он сменил позу и скрещенные руки.

Сигнал № 6 – ответ вашими словами.

Если задавая вопрос «Это вы взяли отчёт с моего стола сегодня?» в ответ услышите «Это не я взял отчёт с вашего стола сегодня», скорее всего собеседник вам лжет. Это является копированием вопроса с целью выиграть время. Существует еще два других варианта – собеседник отшучивается или говорит что-то в стиле «Да как ты только мог подумать, что я на такое способен!». Как правило, человек говорящий правду просто ответит «Нет».

Сигнал № 7 – совершение часто повторяющихся мелких движений.

Такой сигнал чаще всего свидетельствует не о лжи, а скорее о неуверенности вашего собеседника. Для чего мы включили его в перечень? Он имеет большое значение для переговорного процесса, ведь ваш собеседник или потенциальный клиент может быть неуверенным в вопросах, поднимаемых вами либо ему неудобно переспрашивать или уточнять. В этом случае он непрерывно совершает мелкие движения – почесывание, потирание, подергивание. Заметив это, лучше всего переспросить собеседника и уточнить всё ли ему понятно.
Не зря говорят, что глаза – это зеркало души, в них читается всё то, что в случае с опытным симулянтом не удалось прочесть с помощью жестов, поз или мимики.

Существует четыре проблемных ситуации, связанных с изменениями во взгляде вашего собеседника, своевременная реакция на которые может спасти ситуацию. Именно поэтому мы уделили им отдельное внимание…

Продолжение в источнике: http://tctc.org.ua/02-04-2018-kakie-zhesty-svidet ... krety-peregovornogo-protsessa/
taxukraineorg
Репутация: 0
С нами: 7 лет 8 месяцев

Пред.

Название форума: Налоги и сборы
Описание: Ответы на вопросы по начислению и уплате налогов и сборов, ЕСВ, пошлин и т.п. Практические советы.
Правила форума: Публикация постов в непрофильных разделах - бан с удалением поста.
Посты про профурсеток, aзинo777 или на ceкс-тематику - будут удаляться, авторы - банится навечно.
Спасибо за понимание!

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Налоги и сборы

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 10 гостей

Индекс цитирования